Новостей на сайте не было уже почти год, но это вовсе не означает, что вокруг не происходило ничего интересного, поэтому мы прерываем свойственное нам молчание и врываемся в эфир, чтобы протянуть руку и провести вас в мир новостей постядерной пустоши!

Начать стоит с небольшого лирического отступления, ведь как вы наверное уже заметили - наш сайт несколько обновился. Кроме некоторых визуальных нововведений, имеются и кое-какие качественные улучшения, к коим можно отнести переработанные страницы серверов (с отображением более детальных данных и статистики - пока что в экспериментальном режиме), а так же возможность подписаться на уведомления о новостях (иконка колокольчика в правом нижнем углу страницы, вполне возможно мы будем присылать уведомления о каких-то событиях из мира FOnline чаще, чем публикуем новости, но обещаем - никакого спама). Так же появилась необходимость в более качественной графике для сайта, если среди читающих этот материал есть желающие попробовать свои силы и помочь развитию ресурса (нарисовать хедер или графику для картинок статусов) - пишите на brightside@fonline-status.ru

В сфере проектов/серверов FOnline в последнее время не было особого ажиотажа. Год ознаменовался появлением и угасанием ряда проектов "одного дня", однако имеются и новости, говорящие о своеобразной тенденции к оживлению. Одна из таких новостей - перезапуск проекта FOnline: Aftertimes. Сервер собран на основе наработок FOnline: 2238/Reloaded, а наряду с хорошо знакомыми элементами геймплея по уже существующим проектам, игроков ждет ряд нововведений и контент (например локации) из Fallout: Nevada. Новый сезон FOnline: Aftertimes начнется 1 ноября, тогда же будет опубликована вся детальная информация об игровой сессии.

Хорошо знакомый проект FOnline 2, на днях отмечающий четырехлетие сессии, которая судя по всему и не думает заканчиваться, отметился достаточно масштабным обновлением с рядом интересных нововведений (рейтинг влияния при удержании городов, улучшения во фракционной системе НКР, новая система домов в городах, возможность включения прозрачности полупрозрачности крыш и т.д.) и нового контента, такого как:

  • Новый ивент на глобальной карте (подозрительные руины)
  • Новый ивент в городах (неисправные роботы)
  • Новые базы игроков
  • Улучшение второго уровня пещер комплекса Сиерра (новые локации)

Администрация и команда контрибьюторов планируют продолжать выпускать обновления в рамках текущей игровой сессии.

kkvGz5b

4kO9yXI

Из того, что в данный момент находится в разработке (да да, проекты которые быть может мы когда-нибудь увидим, а быть может и нет), можно обратить внимание интересный тизер-трейлер проекта FOnline: The Last Stand и посетить его discord-чат

Следующая неожиданная и приятная новость связана с самим FOnline SDK - в его разработке произошел очередной рывок, связанный с тем, что после длительного перерыва, Антон Цветинский более известный в сообществе, как Cvet - активизировался и снова начал усиленно работать над проектом. За последние несколько недель было выпущено множество обновлений, исправляющих большое количество багов и привносящих некоторые нововведения, так же начались работы по созданию документации для новых ревизий движка. По подтвержденным слухам ведется активная подготовка к ЗАТ игры Последний Рубеж. Так же был обновлен форум fonline.ru.

Ну и напоследок с FOnline: TLAmk2. По долгожданной информации, полученной от администрации проекта, ведется серьёзная проработка возможного запуска новой игровой сессии. При благоприятном стечении обстоятельств запуск игровой сессии может произойти уже в ближайшие месяцы. Среди возможных планов на долгосрочную перспективу - не только поддержка сервера с незначительными нововведениями или балансными правками, но и грабить корованы реализация новых интересных фич и механик, аналогов которых еще не было представлено в других fonline-проектах.