В преддверии массовых летних каникул европейских туристов предупредили, какие авиакомпании чаще всего «обеспечивают» туристам проблемы с багажом. На первом месте, почти ожидаемо, оказался лоукостер Ryanair. Однако и известная Emirates, которой в том числе пользуются и русские туристы, также вошла в список.
Исследование было заказано компанией по производству багажа Trifibre, которая специализируется на защитных чемоданах. Согласно данным ее исследователей, которые в свою очередь ссылаются на данные, полученные от Управления гражданской авиации (CAA), из 823 претензий в отношении поврежденного багажа, поданных авиакомпаниям в период с 2015 по 2020 год, более одной из десяти поступило на обращение с багажом от ирландского лоукостера. На втором месте, с 6% Emirates, третье заняла обанкротившаяся Alitalia – с 5% или 40 претензиями по повреждению багажа.
Туристов при этом предупредили, что шансы на успех, если вы идёте в суд по поводу поврежденного багажа, «шансы на успех составляют менее половины». А вот времени это займёт много: в среднем для урегулирования потребуется 154 дня. А рекорд снова поставила Ryanair – один турист по поводу багажа судился с перевозчиком 868 дней – т.е. процесс занял почти 2.5 года.
Помимо очевидной рекомендации брать наиболее ценные и хрупкие вещи в качестве ручной клади, авторы исследования посоветовали также провести «подготовительную работу». В частности, убедиться, что туристическая страховка покрывает ущерб, нанесенный вашему багажу, и обзавестись правильным чемоданом. Также эксперты повторили советы грузчиков – они рекомендуют четырёхколёсные чемоданы и советуют не перегружать их слишком сильно, так как тяжелые сумки больше рискуют быть повреждены. Также туристам советуют проверять багаж сразу по получении – так больше шансов, если что-то потеряно, получить компенсацию.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врачи назвали продукты, которые надо есть на ночь, чтобы хорошо спать».
Источник: tourprom.ru